Предложения рабочей группы по результатам открытой дискуссии

Скачать файл можно ниже.

28.04.2010 года состоялась городская дискуссия по теме «Современные требования к профессионализму учителя». В дискуссии принимали участие более 40 человек, среди них руководители образовательных учреждений, педагоги, родители, представители СМИ.

В ходе дискуссии обсуждались следующие вопросы:
1.В чем сущность понятия «профессионализм учителя»?
2.Каково соотношение понятий «профессионализм» и «компетентность»?
3.Какие профессиональные качества должны характеризовать современного учителя?
4.Почему многие учителя города считают себя профессионалами, а результаты ГИА и ЕГЭ низкие?
5.Какие необходимо создать условия, чтобы учитель состоятся как профессионал?
6.Каково роль образовательного учреждения, управления образования, методической службы города в становлении учителя как профессионала?

По окончании дискуссии участники пришли к следующему мнению:
1.Создать рабочую группу в составе: Пономаревой Т.В., директора МОУ «Основная общеобразовательная школа № 73»; Шлыковой Т.Д., директора МОУ «Основная общеобразовательная школа № 3»; Швачуновой Л.М., директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»; Байер Л.И., методиста МОУ ДПО «Научно-методический центр», Масловой Л.В., учителя истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»; Скопа М.В, представителя родительской общественности.
2.Рабочей группе создать проект предложений в адрес управления образования, методической службы и областного центра мониторинга.

12 мая 2010 года состоялось заседание рабочей группы по итогам дискуссии, в ходе которого было предложено следующее:
1.Руководителям образовательных учреждений создать условия для качественного обучения педагогически запущенных детей, с привлечением психологической и логопедической службы.
2.Создать предметные творческие группы на базе МОУ ДПО «Научно-методический центр» по выработке методических рекомендаций по подготовке к ГИА и ЕГЭ.
3.Управлению образования создать ресурсные центры на базе некоторых образовательных учреждений по методической поддержке учителей для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
4.Направить в областной центр мониторинга предложения участников дискуссии по совершенствованию процедуры проведения ГИА и ЕГЭ.

Прикрепленные файлы: