Итоги работы VIII Дня науки

Скачать файл можно ниже.

Итоги работы VIII Дня науки

26 февраля 2010 года в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» прошел VIII День науки по теме: «Профессиональное развитие педагога как условие повышения качества образования».
В пленарной части выступали:
Рылова Надежда Тихоновна, к.п.н., начальник управления образования по теме «Профессиональное развитие педагогических кадров муниципальной системы образования»;
Казин Эдуард Михайлович, зав кафедрой физиологии человека и валеологии КемГУ, доктор биологических наук, заслуженный деятель науки РФ по теме «Здоровье учителя – условие здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении»;
Игонина Татьяна Борисовна, к.п.н., доцент межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики КемГУ с темой «Пути профессионального роста педагога»;
Горнов Александр Михайлович, к.п.н., доцент кафедры современных педагогических и здоровьесберегающих технологий КРИПКиПРО с темой «Проектирование в сфере образования»;
Швачунова Лариса Михайловна, к.п.н., директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» с темой «Управление профессиональным развитием педагога в образовательном учреждении».

Далее работа проходила по 3 секциям:

Секция № 1. Проектная деятельность в образовательном учреждении как средство повышения профессиональной компетентности педагога
Руководители:
Горнов Александр Михайлович, к.п.н., доцент кафедры современных педагогических и здоровьесберегающих технологий КРИПКиПРО.
Моцарь Светлана Владимировна, канд. психологических наук, проректор по учебно-воспитательной работе КОПИ им. Н.М.Голянской.
Хлудова Светлана Владимировна, зам. начальника управления образования.
На секции были представлены:
Мастер-класс
«Проектная деятельность на уроках английского языка в старших классах» Поповой Валентины Витальевны, учителя английского языка МНОУ «Гимназия №18».
Презентации социально-значимых проектов:
«Равные среди равных» Пономаревой Татьяны Васильевной, директора МОУ «Основная общеобразовательная школа №73»;
«Школа гражданской и социальной зрелости» Никитиной Натальи Георгиевны, учителя истории и обществознания МОУ «Гимназия №12»;
«Музей как центр гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения» Зенковой Натальи Александровны, педагога дополнительного образования МНОУ «Гимназия №18».
Презентации учебных сетевых проектов:
«Организация и проведение учебных сетевых проектов в образовательном учреждении» Золотарёвой Светланы Николаевны, учителя биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»;
«Город моей мечты» (Презентация инновационного образовательного проекта)
Кананцой Анастасии Александровны, воспитателя МДОУ «Детский сад № 18».
Выступления:
«Проектно-исследовательская деятельность как способ повышения профессиональной компетентности учителя» Почекиной Елены Николаевны, учителя химии и биологии МОУ «Гимназия № 12»;
«Проектная деятельность классного руководителя в воспитательно-образовательном процессе образовательного учреждения» Цымляковой Любови Николаевны, учителя музыки МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19»;
«Социальное направление в проектной деятельности классного руководителя» Харисовой Марины Геннадьевной, учителя географии МОУ «Основная общеобразовательная школа № 42».

Секция № 2. Формы организации методической работы в образовательном учреждении как способ профессионального роста педагога
Руководители:
Казин Эдуард Михайлович, зав. кафедрой физиологии человека и валеологии КемГУ, доктор биологических наук, Заслуженный деятель науки РФ
Рылова Надежда Тихоновна, к.п.н., начальник управления образования
Борисова Ирина Вячеславовна, канд. истор. наук, учитель истории и обществознания МНОУ «Гимназия № 18»
На секции были представлены
Мастер-классы:
«Внедрение новых технологий как форма профессионального роста педагога и развития творческой активности обучающихся (квилинг или узоры из бумаги)» Щербаковой Татьяны Александровны, учителя технологии МОУ «Основная общеобразовательная школа № 42»;
«Клуб как одна из форм взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения по правовому воспитанию» Шачневой Вероники Михайловны, старшего воспитателя МДОУ «Детский сад № 1».
Выступления:
« Профессиональное развитие педагога в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения» Аитовой Ольги Александровны, учителя химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 8»;
« Формы профессионального роста педагогов» Атапиной Елены Никаноровны, учителя математики МНОУ «Лицей № 4»;
«Ресурсный центр как эффективная форма методической работы» Шлыковой Тамары Давидовны, директора МОУ «Основная общеобразовательная школа № 3»;
«Коллективный способ обучения: путь профессионального роста педагога» Титовской Надежды Дмитриевны, зам. директора по УВР МОУ «Основная общеобразовательная школа № 11»;
«Ресурсный центр по направлению «Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования» как эффективная форма методической работы» Васильченко Леонида Александровича, директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37»;
«Новые подходы к планированию и организации работы школьных методических объединений учителей» Пеевой Марии Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20»;
«Влияние инновационных здоровьесберегающих технологий на профессионализм педагогов дошкольных образовательных учреждений» Гоголевой Нины Николаевны, заведующей МДОУ «Детский сад № 53».

Секция № 3. Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования
Руководители:
Игонина Татьяна Борисовна, к.п.н., доцент межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики КемГУ
Лапина Елена Юрьевна, к.п.н., заместитель директора по УВР МНОУ «Лицей № 4»
Попова Галина Николаевна, к.п.н., директор МОУ ДПО «Научно-методический центр»
На секции были представлены
Мастер-классы:
«Использование технологии «Дебаты» в профильной школе» Асташиной Ольги Михайловны, учителя истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»;
«Использование информационных технологий как средство повышения профессионального мастерства» Неведровой Елены Викторовны, учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10»;
«Работа учителя в интегрированной обучающей среде «КМ-школа»» Марченко Светланы Николаевны, учителя немецкого и французского языков МОУ «Гимназия № 12».
Выступления:
«Роль образовательных технологий в повышении профессионального роста педагога» Ярошенко Любовь Николаевны, зам. директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37»;
«Проблемное обучение как одно из условий повышения качества образования» Нечаевой Ольги Сергеевны, учителя химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 8»;
«Коммуникативная направленность уроков русского языка» Малашевич Людмилы Григорьевны, учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20»;
«Педагогическая мастерская «Организация понимающей деятельности обучающихся на коллективных учебных занятиях по русскому языку в 3 классе»» Шабановой Светланы Сергеевны, учителя начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа № 11»;
«Нетрадиционные формы обучения на уроках технологии» Канавиной Елены Викторовны, учителя технологии МОУ «Основная общеобразовательная школа № 7».

По окончанию работы секций были проведены итоги и даны рекомендации сотрудникам МОУ ДПО «Научно-методический центр», руководителям ОУ и руководителям ресурсных центров по непрерывному образованию педагогов.

Прикрепленные файлы: