Доклад о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг по управлению образования Ленинск-Кузнецкого городского округа 2017

Управление образования и его подведомственные учреждения предоставляют населению Ленинск-Кузнецкого городского округа 8 муниципальных услуг. Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг проводился в образовательных организациях управления образования с 15.08.2017 г. по 10.09.2017 г. В опросе приняли участие 1788 респондентов (10% от числа получателей муниципальных услуг).

I. Услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

Исследование проводилось методом «Опросный лист о качестве муниципальной услуги в Ленинск-Кузнецком городском округе». Количество респондентов- 500.

Проанализировав итоги оценки исследуемой муниципальной услуги можно говорить о том, что муниципальная услуга оказывается качественно, на высоком уровне. Об этом свидетельствуют ответы респондентов: респонденты удовлетворены  графиком работы, размером и оснащенностью помещения, организацией места, организацией очереди, электронной очередью, взаимодействием со специалистами, наличием достаточной информации об услуге, сроками предоставления муниципальной услуги, качеством работы по оказанию услуги (Приложение № 1).

II. Услуга «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение».

Исследование проводилось методом «Опросный лист о качестве муниципальной услуги в Ленинск-Кузнецком городском округе». Количество респондентов- 1220.

Проанализировав итоги оценки исследуемой муниципальной услуги можно говорить о том, что муниципальная услуга оказывается качественно, на высоком уровне. Об этом свидетельствуют ответы респондентов: респонденты удовлетворены  графиком работы, размером и оснащенностью помещения, организацией места, организацией очереди, взаимодействием со специалистами, наличием достаточной информации об услуге, сроками предоставления муниципальной услуги, качеством работы по оказанию услуги (Приложение № 2).

III. Услуга «Прием граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Исследование проводилось методом «Опросный лист о качестве муниципальной услуги в Ленинск-Кузнецком городском округе». Количество респондентов- 1220.

Проанализировав итоги оценки исследуемой муниципальной услуги можно говорить о том, что муниципальная услуга оказывается качественно, на высоком уровне. Об этом свидетельствуют ответы респондентов: респонденты удовлетворены  графиком работы, размером и оснащенностью помещения, организацией места, организацией очереди, взаимодействием со специалистами, наличием достаточной информации об услуге, сроками предоставления муниципальной услуги, качеством работы по оказанию услуги (Приложение № 3).

IV. Услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

Исследование проводилось методом «Опросный лист о качестве муниципальной услуги в Ленинск-Кузнецком городском округе» Количество респондентов- 1220.

Проанализировав итоги оценки исследуемой муниципальной услуги можно говорить о том, что муниципальная услуга оказывается качественно, на высоком уровне. Об этом свидетельствуют ответы респондентов: респонденты удовлетворены  графиком работы, размером и оснащенностью помещения, организацией места, организацией очереди, электронной очередью, взаимодействием со специалистами, наличием достаточной информации об услуге, сроками предоставления муниципальной услуги, качеством работы по оказанию услуги (Приложение № 4).

V. Услуга «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».

Исследование проводилось методом «Опросный лист о качестве муниципальной услуги в Ленинск-Кузнецком городском округе». Количество респондентов- 1220.

Перечень нормативно установленных  и фактически необходимых для получения услуги обращений не противоречат друг другу; нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги соответствуют друг другу.

Проанализировав итоги оценки исследуемой муниципальной услуги можно говорить о том, что муниципальная услуга оказывается качественно, на высоком уровне. Об этом свидетельствуют ответы респондентов: респонденты удовлетворены  графиком работы, размером и оснащенностью помещения, организацией места, организацией очереди, взаимодействием со специалистами, наличием достаточной информации об услуге, сроками предоставления муниципальной услуги, качеством работы по оказанию услуги (Приложение № 5).

VI. Услуга «Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях». Количество респондентов- 1220.

Перечень нормативно установленных  и фактически необходимых для получения услуги обращений не противоречат друг другу; нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги соответствуют друг другу.

Проанализировав итоги оценки исследуемой муниципальной услуги можно говорить о том, что муниципальная услуга оказывается качественно, на высоком уровне. Об этом свидетельствуют ответы респондентов: респонденты удовлетворены  графиком работы, размером и оснащенностью помещения, организацией места, организацией очереди, взаимодействием со специалистами, наличием достаточной информации об услуге, сроками предоставления муниципальной услуги, качеством работы по оказанию услуги (Приложение № 6).

VII. Услуга ««Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном бюджетном учреждении «Оздоровительный комплекс «Уголек», оформленных путевками». Количество респондентов- 58.

Перечень нормативно установленных  и фактически необходимых для получения услуги обращений не противоречат друг другу; нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги соответствуют друг другу.

Проанализировав итоги оценки исследуемой муниципальной услуги можно говорить о том, что муниципальная услуга оказывается качественно, на высоком уровне. Об этом свидетельствуют ответы респондентов: респонденты удовлетворены  графиком работы, размером и оснащенностью помещения, организацией места, организацией очереди, взаимодействием со специалистами, наличием достаточной информации об услуге, сроками предоставления муниципальной услуги, качеством работы по оказанию услуги (Приложение № 7).

VIII. Услуга «Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица), и выдача заключения о возможности (не-возможности) заявителя быть опекуном (попечителем)».

Количество респондентов- 10.

Перечень нормативно установленных  и фактически необходимых для получения услуги обращений не противоречат друг другу; нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муници-пальной услуги соответствуют друг другу.

Проанализировав итоги оценки исследуемой муниципальной услуги можно говорить о том, что муниципальная услуга оказывается качественно, на высоком уровне. Об этом свидетельствуют ответы респондентов: респонденты удовлетворены  графиком работы, размером и оснащенностью помещения, организацией места, организацией очереди, взаимодействием со специалистами, наличием достаточной информации об услуге, сроками предоставления муниципальной услуги, качеством работы по оказанию услуги (Приложение № 8).